< Назад к блогу

Гостеприимство. Индустрия и атмосфера

Как быстро открыть бизнес в туристической сфере и начать получать прибыль

15.08.2018

Гостеприимство. Индустрия и атмосфера

Как быстро открыть бизнес в туристической сфере и начать получать прибыль

Ежегодно по России путешествуют миллионы туристов. Только в 2017 году страну посетили почти 30 миллионов иностранцев, причем не только Москву и Санкт-Петербург. Популярностью пользуются города Золотого кольца, Серебряного кольца, Красного маршрута, Транссибирской магистрали, а также Сочи, Казань, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. 2018 год для индустрии туристических услуг обещает быть рекордным: в российские города приедут миллионы футбольных болельщиков, чтобы увидеть своими глазами игры Чемпионата мира по футболу и поддержать любимую команду. Оказать им гостеприимство –главная задача для России. А это значит, что услуги отелей, гостиниц, кафе, ресторанов, транспорта и сопровождения туристов, да и вся индустрия гостеприимства в целом будет пользоваться высоким спросом. Но как быстро открыть бизнес в туристической сфере, например, сетевой отель или ресторан, и начать получать прибыль?

Гостеприимство – это персонал

Не будем останавливаться на юридических аспектах открытия бизнеса в индустрии гостеприимства, а заострим внимание на том, что самое главное в этой сфере: люди. Работники, которые будут представлять ресторан, отель или кафе гостям, и чье поведение, навыки и профессионализм будут непосредственным образом производить впечатление на туристов. То, насколько квалифицированный персонал у вас будет работать, покажет ваше гостеприимство, станет залогом лояльности клиентов, хороших отзывов и высокого рейтинга заведения. Однако соответствовать стандартам гостеприимного поведения невозможно научиться за короткое время: нужны отточенные навыки и большой опыт. Подбор специалистов такого уровня – дело не одного дня. Их невозможно найти за короткий срок, тем более невозможно быстро собрать достойную команду. Если только не обратиться в частную службу занятости, у которой есть квалифицированный кадровый резерв необходимых сотрудников.

Индустрия гостеприимства – внешний подбор персонала

Сертифицированная служба занятости, которая специализируется на подборе персонала для индустрии, обычно не только имеет опыт в поиске необходимых сотрудников и администрировании всех кадровых процессов, но обладает уже готовой профессиональной командой, чтобы запустить туристический проект с нуля. Горничные, официанты, бармены, повара, швейцары, водители, управляющие – вам предоставят тех специалистов, которые нужны, в самый короткий срок. Не важно, отель у вас или ресторан, не важно, сколько звезд у отеля и сколько посадочных мест в кафе, сетевой это бизнес или локальный, долгосрочный проект или кратковременный – чтобы к вам возвращались и платили за услуги, нужны подготовленные, квалифицированные сотрудники, которые станут лицом вашего заведения. Ведь гостеприимство – это не услуга, а доброжелательность, внимание и забота по отношению к туристу, как иностранцу, так и соотечественнику. И как в большом оркестре, в котором от игры каждого инструмента зависит исполнение, в индустрии гостеприимства важен профессионализм всего коллектива.